Розничные реализации в США в торжественный сезон снизились посильнее ожиданий

Розничные реализации в США в ноябре сократились на 1,1%, что ужаснее ожидавшегося понижения на 0,3%. Не считая того были пересмотрены данные за предшествующий период, с 0,3% до -0,1%. Эпидемия и отсутствие новейших мер поддержки населения со стороны правительства привели к спаду продаж.

Игроки фондового рынка пристально смотрят за активностью в потребительском секторе экономики. Розничные реализации являются принципиальным показателем исходя из убеждений актуальности, ведь публикуются лишь только спустя две недельки опосля отчетного периода.

Размещенные данные отражают не только лишь ситуацию в принципиальной розничной промышленности (потребительские расходы составляют приблизительно 2/3 ВВП США, а розничные реализации — значительную его часть), но также уровень ценовой активности. Ноябрьские данные являются вместе с декабрьскими очень необходимыми, потому что на этот период приходится торжественный скидочный сезон в США.

БКС мир инвестиций

Источник: Bcs

Добавить комментарий